St. George & Eden 3*
Розташування: у північній частині курорту, за 1 км від його центру (готель Kuban) та аква-парку Action і за 500 м від моря.
St. George & Eden
дата | Ночей | Гостей | Харчування | Кімната | Ціна за тур |
---|
Апарт-готель Riviera blue 3* знаходиться в північно-західній частині курорту і має вдале розташування недалеко від центру з вибором магазинів, барів, ресторанів і нічних клубів. Комплекс є абсолютно новою масивною будівлею і складається з 4-х корпусів RIVIERA (основний з reception), BLUE PEARL, ST.GEORGE, EDEN. Корпуси Riviera та Blue Pearl – розташовані по обидва боки основного басейну, а корпуси St. George та Eden через дорогу за 30 м від reception. Підходить для бюджетного відпочинку.
В готелі:
Рік будівництва-2006 р.
Реставрація-2013
Кількість корпусів-4.
Кількість номерів-100:
Apartments (45-60 кв.м.).
У номері:
•балкон
•кондиціонер: безкоштовно
• кухня / кухонний блок
ванна / душ
•санвузол
•рушники
•TV: супутникове
•телефон
•холодильник
•прибирання номера: щодня
• зміна білизни: 2 рази на тиждень
•зміна рушників
Територія:
• відкритий басейн: безкоштовно
•парасольки: безкоштовно
•шезлонги: безкоштовно
•ресторан
•лобі-бар
•wi-fi у лобі: безкоштовно
•оренда автомобіля
•ліфт
•обмін валюти
• парковка, що не охороняється: безкоштовно
•пральня: платно
•сейф на reception: платно
Розваги та спорт:
•більярд
•водні види спорту
• волейбольний майданчик на пляжі
•настільний теніс
• тренажерний зал: платно
•масаж: платно
•сауна: платно
Для дітей:
•дитяче ліжко
•дитячі стільці в ресторані
•ігровий майданчик
Живлення:
Система:
•RO
Пляж:
•піщаний пляж
•вхід у море: піщаний
•рятівник
•муніципальний пляж
•парасольки: платно
•шезлонги: платно
До оплати приймаються кредитні картки: Visa, Mastercard.
Комментарии
Отдыхала (работала) с группой детей 13-16 лет с 15.07.2015 по 29.07.2015. Отель действительно работает и обслуживается в связке с головным отелем «Riviera Blue» (Ривьера Блю). Именно там находится рецепция. В связку отелей при «Riviera Blue» входят отели «Perla», «Eden» и наш «St. George».
А теперь по порядку...
ЗАСЕЛЕНИЕ. Группы детей отправляют в Детско-молодежный центр: в 2014 – ДМЦ «Акваленд», в 2015 – ДМЦ «Медуза», как обзовут в 2016 и т.д. – еще неизвестно :-). В реальности никакого ЦЕНТРА нет, ток если на бумаге! Есть перечисленные отели. ВСЁ! И в какой из них Вас заселят, вы узнаете только по прилету/приезду :D. Внимательно читайте свой договор с турфирмой и добивайтесь определенности в документе и ваучере (ОБА БРАТЬ С СОБОЙ). Серьезно поможет при заселении – к документам болгары относятся ответственно. Всё остальное – ПУСТОЙ ЗВУК.
Да, будут предлагать худшие варианты, но «свободно сейчас», а если получше – «нужно подождать»... Лучше подождите, иначе вас заселят в худшие номера (сырые, с плесенью на мебели). Нам так предложили номера в «Perla» - тихий ужас... хотя и там есть хорошие номера.
Деньги отдавать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАСЕЛЕНИЯ: неважно будете вы оплачивать на рецепции или принимающему туроператору (в нашем случае – «АистТрэвел») – иначе будете бегать и решать ВСЕ проблемы с недостающим/поломанным/не работающим самостоятельно. Как вышло у меня: оплатила после более-менее четкого определения с номерами, но не проверила при принимающем туроператоре, что всё ОК! В итоге день смазан. Окончательно смогли заселиться только к 17.00, а чинили все непочиненное до 20.30. Правда, на выходе к номерам претензий не было! И мы не теряли время: закинули вещи в свободный номер и на бассейн…)))
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ. Для детской группы отличные! Нормальные санузлы (да, душ – дырка в полу.. но для БГ – это норма), сушилки для белья на балконе (если добьетесь!), комнаты СУХИЕ, в номерах ЖК-телевизор, кондиционер, хорошие кровати, 2 полотенца (на каждого ребенка), хорошее постельное белье. Постельное белье НОРМАЛЬНЫХ размеров, а не такое, как в привычных для Болгарии ДМЦ – коротенькое, узенькое, ночью постоянно в нем путаешься и спишь в итоге на голом матрасе.
Минусы: отсутствие тумбочек, набора пластиковой мебели на балконе. Отсутствие холодильника/минибара пережить можно, т.к. питание в отеле более чем хорошее! Отсутствие сейфа, но если умеете добиваться своего – купят и установят! Нам купили и установили, 1 на группу не проблема.
ПИТАНИЕ: Вот здесь…. ммм… как попадёте. Дело в том, что кормят на «Riviera Blue». Заезд болгар – питание шикарное, заезд европейцев (неважно каких!) – полный ШЛАК! Мы попали на оба варианта! 10 дней – с болгарами: объедались, как хотели, выбор шикарный и по основным блюдам, и по гарнирам, и по салатам, и по фруктам и по сладостям. БЕРИ СКОЛЬКО ДУШЕ УГОДНО! На 11 день нашего отдыха болгары выехали, заехали 2-метровые молодые дяди-тети (то ли шведы, то ли Хто его Знает кто!) на какой-то сейшн с супер-диджеем. У них основное блюдо было – водка с колой! Питание РЕЗКО ухудшилось, просто никакое стало, вплоть до пустых блюд.
«+» отелю в карму: детей тут же перевели на питание в «St. George», где открыли для этого свой ресторан/столовую. Выбор был скудноват по сравнению с первоначальным питанием, но всё также вкусно! М.б. нас и не перевели бы, НО (!) в наш отель заехала большая группа подростков-болгар! А своих они не обижаютЬ!
РАБОТНИКИ СТОЛОВОЙ. Бармены – 50/50. Одни – хамло редкостное, другие – не нарадоваться! Так называемые другие работники – ПОСТОЯННО клеят несовершеннолетних девочек, назначают им свидания и т.п., при этом забывая о своих основных рабочих обязанностях – уборке столов и т.п. В самой столовой достаточно чисто, убирают… бывают моменты, что не справляются, подходите, говорите, все моментально решается в вашу пользу.
ОХРАНА. Полное отсутствие! Не отношу к охране мужчину лет 50. Да, ходит.. да, бродит. НО! Какая же это охрана?!
АНИМАЦИЯ. Полное отсутствие! Не отношу к анимации дважды поставленную музыку в 21.00 в начале нашего отдыха…. Я вообще не поняла, что это было! Приглашение на дискотеку?! :D Так что…сюда только с условно взрослыми детьми от 14 – 15 лет. Малышам здесь будет откровенно скучно, если не умеете быть клоуном-паяцем с ними. Нам было замечательно. М.б. это только в этом году так. Поясню: отдыхающие дети в «Святом Георгии» были мало того, что разного возраста, так и разных национальностей: украинцы, белорусы, болгары. Дети-болгары преобладали. Безусловно, в таких условиях анимации работать сложно!
СПАСАТЕЛЬ НА БАССЕЙНЕ. Есть и реально работает! На заметочку: очень пристально смотрит на молоденьких (несовершеннолетних) девочек! О смысловой нагрузке взгляда промолчу…=)) Однажды взглянув на меня, позволял себе ТОЛЬКО смотреть на них :DDD Смотрите за своими девочками в оба!
РЕЦЕПЦИЯ. Ох.. вот это сложно! Всегда с улыбкой, всегда «рады помочь»! Но КРОМЕ этой УЛЫБКИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО. Не просить, не требовать – ДОЛБАТЬ! И требовать сейчас и прямо на месте, будете тянуть волынку –попортите нервы, при этом ничего не получив взамен))). Только одна-единственная девочка из 3 работников (худенькая такая) РЕАЛЬНО работала и относилась ко всем обращениям внимательно и быстро реагировала.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОПРОСИТЬ БРАСЛЕТЫ в 1 день у принимающего туроператора!!!! Нет браслетов, вы – НИКТО! По крайней мере, в столовой/ресторане будете обделены многими радостями жизни: дети в баре не получат свои любимые фанта-кола-спрайт...
«–» в карму отеля: только на 4 день выпросили браслеты. Сразу же начались проблемы с ключом от номера: он у второй проживающей, его никто не сдавал – очень долгая митусня. На выходе куча звонков в роуминге, бесполезная трата денег. Это была отместка за наши браслеты :DDDD Вся волокита с ключом от номера моментально закончилась после устроенного скандала на рецепции и предупреждения, что пожалуемся управляющей! Да, было стыдно и неудобно, что пришлось себя так вести при толпе отдыхающих и детей из группы… НО! Зато действенно..=))))
УБОРКА. Трэш… это просто полный трэш!!! Сразу поняла, что ежедневной уборки группа не получит ни при каких условиях!!!! Спокойно договариваюсь об уборке ЧЕРЕЗ ДЕНЬ! Вижу по кивающей в знак согласия работнице рецепции, что и такого счастья не будет, но в душе надеюсь… надежда разбилась в ничто (!)…. Убрали только на третий день, после того как я приперла прямо на рецепцию все мешки с мусором из детских комнат… и я поняла, что на уборку я могу рассчитывать не чаще, чем ОДИН РАЗ В ТРИ ДНЯ! Так, да… убирали, после настоятельного напоминания :DDDD… в уборку входило влажное протирание полов, выставление туалетки. В другие дни за туалеткой ходила сама.
УПРАВЛЯЮЩАЯ: Молодец… от души молодец! Просто памятник при жизни! Работает всегда четко как часики. Никаких претензий, о мелочах не вспоминаю)), т.к. работа там очень напряженная!!! Ток её нужно ловить… вечно бегает и что-то где-то решает. УДАЧИ ВАМ!
МЕДОБСЛУЖИВАНИЕ. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ СВОЮ СТРАХОВКУ! Находим номера телефонов по своей страховке и звоним. Иначе в отеле вам предложат платную медицину и будет очень долгая возня с возвратом своих денег! А в самом веселом случае получите ответ приехавшего медика: "Мы вам не окажем экстренную помощь, т.к. вы хотите бесплатное мед.обслуживание по страховке")))) Это, конечно, ФИНИШ! Полный финиш… Представьте: лежит больной ребенок итак уже на слезах, который уже намучался, которому ОЧЕНЬ ПЛОХО и слышит такой ответ. Ребят, это жестоко… Так нельзя! ЭТО ДЕТИ!!!(((( Сама после их ухода расплакалась. Спасибо турфирме подсказали, как разобраться с ситуацией. [Рассказан облегченный вариант ситуации :-( ].
И…О, да!!! БОЛГАРСКИЕ ПОДРОСТКИ… прекрасно понимаю, что НАШИ ПОДРОСТКИ (вырвавшиеся от мам и пап) однозначно НЕ ПОДАРОК! Сама бы отшлепала их другой раз за поведение… С уважением отношусь к болгарам и болгаркам, но ТВОЮ Ж МАМУ!!! Они ведут себя как последние.. нехорошие люди!!! Не знаю, сколько было бы драк между моими и болгарскими подростками, если бы я НЕ ЗРЕЛА ЗА СВОИМИ постоянно (денно и нощно!)… Это просто кошмар…дикий…дичайший кошмар!!!!! ОНЕ не пьют, ОНЕ БУХАЮТ буквально круглосуточно (засыпали часам к 5 утра после моих гавканий, и раскачивались в лучшем случае часам к 10.00!). Бухают везде: около бассейна, в номерах, на лестнице… ЖЕСТЬ! Их руководитель на такое поведение детей – НОЛЬ ВНИМАНИЯ! Я своих в эти (последние) дни ПРОСТО уводила с территории отеля как можно дальше (экскурсии, море, прогулки, КУДА УГОДНО!), приводя только по необходимости.
МОРЕ: прогулочным шагом максимум 10 минут. Да, придется пересекать довольно оживленную трассу «Бургас-Варна», пешеходный переход без светофора. Четко обозначайте свое передвижение через дорогу и все ОК – водители пропускают.
В ОБЩЕМ! Если вы позитивный человек и умеете со смехом воспринимать возникающие проблемы, умеете с улыбкой на губах их разрешать, умеете поскандалить (не ругаться, именно поскандалить) там, где это необходимо, то вы СМЕЛО можете ехать сюда со своей группой на отдых (по индивидуальному отдыху ничего сказать не могу!). Но не забудьте про возраст группы. Условия реально хорошие! Если же вы из разряда людей «Ой, всё плохо-плохо-плохо!», то лучше не едьте сюда! Никто за вами бегать и прислуживать не будет, и Вы будете постоянно в отвратительном настроении – ныть и стонать. В принципе, вам лучше тогда вообще не ехать с группой в Болгарию! :D Это не отдых, а полноценная работа (если хотите вернуть детей живыми и здоровыми)!!! Мне к середине отдыха-работы даже понравилось общение с работниками отеля, несмотря на то, что приходилось и требовать и добиваться своего! Воспринимала всё как очередной аттракцион - кто кого?! =)))))
«Любимая» часть моего «отдыха» – это общение с рецепцией и одним из барменов (который выбритый)! Ему вечно чем-то не нравились клиенты из Беларуси … :DDDD Сорри, но мы такие! Мы – зануды и хотим получить свое в полном объеме! :-) И просто так не отстанем:))
НАМ ПОНРАВИЛСЯ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ!!!
Если, конечно, не вспоминать ситуацию с медициной и подростками... :D
Этот отель принадлежит Riviera Blue, находится прямо напротив него, ресепшен общий, есть только управляющий. Уборку заказывают в Ривьере, питание там же. Здание представляет собой апарт-отель в тихом районе Солнечного берега. В апартаментах холодильник, кондиционер, кухня, большой балкон. Обслуживание номеров осуществляет Ривьера Блю. До моря минут 15, до остановки автобусов - 5. Отзывы по сервису и питанию смотрите среди отзывов отеля Ривьера Блю.