Palace De Luxe 3*
Розташування: в курортному місті Поморіє, за 10 км від аеропорту міста Бургас, за 100 м від центру міста і за 100 м від пляжу.
Palace De Luxe
дата | Ночей | Гостей | Харчування | Кімната | Ціна за тур |
---|
У готелю хороше місце розташування – недалеко від центру міста та пляжу.
В готелі:
Побудовано у 2010 році, останній ремонт зроблено у 2015 році. Готель складається з одного 4-поверхового будинку. Всього 10 номерів:
Apartment 1 Bedroom 2-3 pax - спальня з двома односпальними ліжками, суміжні двері, вітальня з розкладним диваном, обладнаний кухонний куточок (плита, холодильник, електрочайник, посуд для приготування їжі, столові прилади), макс. 4 дор., 45 - 50 м2;
Apartment 1 Bedroom 4 pax – спальня з двома односпальними ліжками, суміжні двері, вітальня з розкладним диваном та двома односпальними ліжками, обладнаний кухонний куточок (плита, холодильник, електрочайник, посуд для приготування їжі, столові прилади), макс. 5 дор., 60-65 м2;
Apartment Ground Level – на першому поверсі, спальня з двома односпальними ліжками, суміжні двері, вітальня з розкладним диваном та двома односпальними ліжками, обладнаний кухонний куточок (плита, холодильник, електрочайник, посуд для приготування їжі, столові прилади), макс. 5 дор., 60-65 м2.
У номері:
• зміна білизни: 1 раз на тиждень
•холодильник
•кондиціонер: індивідуальний
•зміна рушників: через 2 дні
•прибирання номера: щодня
•підлога: ламінат
•балкон
• душ
•Інтернет: Wi-Fi, безкоштовно
•телевізор: є
Територія:
•Wi-Fi
• сад
•парковка
•прокат автомобілів
Для дітей:
•дитяче ліжечко: за запитом, платно
Живлення:
Система:
•RO
Пляж:
•піщаний
на пляжі парасольки, шезлонги: платно
•міський
Комментарии
Дарья Евдокимова.
Период отдыха: 18.06.16г. – 17.07.16г.
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отрицательный отзыв об Апартаментах в отеле Palace De Luxe Apartments (Болгария, Поморие). Апартаменты были выбраны и забронированы через сайт Booking.com. Отзывы об отеле на сайте размещены только положительные. Поэтому мною было принято уверенное решение забронировать период проживания в 30 полных дней.
На отдых поехала с двумя детьми, одному из которых 0,7 месяцев.
Апартаменты были выбраны на первом этаже, т.к. с собой была детская коляска. Лифта в данном доме нет, что было указано на сайте.
Господа, апартаменты совершенно не соответствуют представленным фото на сайте Booking.com!
Мы прилетели поздно вечером. Собственник апартаментов выдал только один ключ и сразу предложил не селиться на 1 -й этаж, т.к. окна в комнатах размером с подвальные. Данные информации нет на сайте. Там прекрасные фотографии. По факту 1 этаж представляет собой не жилое, цокольное помещение.
Нас настойчиво попросили переехать на 2-ой этаж. Без лифта. Коляску на 1-ом этаже не оставить, т.к. дом полностью идет под сдачу и ответственности за имущество никто не несет.
Апартаменты, которые на фото выглядят светло, просторно и современно, оказались старыми, грязными и с запахом плесени. Пол при заезде в апартаменты был грязный.
Кухонный гарнитур приютился в узком коридоре между балконом и гостиной. Из всех шкафчиков пахло сыростью. Мебель порядком уставшая и обшарпанная.
Посуда настолько изношена, что было очень неприятно брать ее в руки.
Смесители в ванной старые, с дверей облезает краска. Вода вытекает из ванной в спальню. По стенам были размазаны убитые насекомые.
При заезде в номере не было туалетной бумаги, элементарных средств гигиены: ни мыла, ни геля. Ничего из средств уборки и мытья на кухне также не было.
WiFi ловил только в гостиной, постоянно пропадая.
До моря действительно близко. Но это не пляж. Это каменная набережная с лестницей для ныряния.
Мне не предоставили детской кроватки и детского стульчика. Мамы меня поймут, что жить без данных элементарных удобств, с грудным ребенком очень тяжело.
После представления претензий с моей стороны о несоответствии номера заявленному на сайте, Собственником было предложено переехать в другой отель с доплатой на 30% больше. Я отказалась. И в течение часа с моей банковской карты была списана полная стоимость проживания, что составило 86 000руб.
Более, Собственник отеля на мой телефонный номер не отвечал. Найти Владельцев отеля стало возможным только через юр.лицо указанное в sms оповещении о списании денежных средств.
На третий день проживания, когда нас не было в номере, все постельное белье было снято, удалена из холодильника наша еда. Таким образом, нас выселили из номера.
Сотрудники сайта Booking.com никак не отреагировали на просьбу помочь в сложившейся ситуации. На эл.запрос также ответа так и не последовало. Лишь по телефону мне любезным тоном сообщили разбираться самостоятельно.
Как выяснилось по факту, Booking.com всегда на стороне Арендодателя. Но это я узнала уже подавая иск в суд.
Будьте внимательны при выборе отеля, всем удачного отдыха!