Oasis (Balchik) 3*
Розташування: на першій лінії чорноморського узбережжя Балчика, трохи на схід від центру міста, до аеропорту Варни 40 км.
Oasis (Balchik)
дата | Ночей | Гостей | Харчування | Кімната | Ціна за тур |
---|
Невеликий бюджетний готель, що підійде для не дуже вимогливих туристів.
В готелі:
Рік будівництва – 2004.
Кількість корпусів – 4.
Кількість поверхів – 4.
Кількість номерів – 30:
21 номер (макс. 2+1/3 чол.),
4 студія (2-місні розширені номери, макс. 2+2/3 чол.),
5 апартаментів з 1-ою спальнею (макс. 2+3/4 чол.).
У номері:
•Всі номери з видом на море
•Дві роздільні або одне 2-х спальне ліжко
•Доп. ліжко (крісло-ліжко)
•Індивідуальний кондиціонер
•Супутникове TV
•Телефон
•Холодильник
•Балкон
•Санвузол з ванною/душем
•Підлога – керамічна плитка
•Прибирання номера – щодня
•Зміна постелі – 2 рази на тиждень
•Зміна рушників – 3 рази на тиждень
• Вітальня та спальня, розділені дверима (в апартаментах)
•Міні кухня (в апартаментах)
Територія:
•Ресторан
• Лобі-бар
•Автостоянка
•Сейф на рецепції
•Wi-Fi
•Камера схову багажу
•Цілодобова стійка реєстрації
•Тераса
•Пральня
•Прокат автомобілів
Розваги та спорт:
• Шахи
•Міні-футбол
• Волейбол
Для дітей:
•Дитяче меню
•Дитяче ліжечко
•Дитячий стільчик для годування
Живлення:
Системи:
•RO
•BB
Пляж:
•Піщаний пляж
•Шезлонги та парасольки на пляжі платно
До оплати приймаються кредитні картки: Visa, Mastercard.
Комментарии
отдыхали там в августе 2012г..номер хороший был-новая мебель..уборка каждый день..полотенца меняли тоже каждый день постель через день..к рабочему персоналу претензий не было..внимательные -всегда с улыбкой..большое спасибо ихнему рабочему по хоз.части Гоше-мелкие проблемы решались сразу..знает русский..внимательный отзывчивый человек(который хорошо знает свою работу и ценит ее)так же там работала Сильвия-тоже ей благодарность..рядом есть отель не помню как он называется)) один хозяин в этих отелях..там администратор Сослан был-с ним мы связались и бронировали номер..по приезду он ночью вызвал нам такси и нас забрали в отель..тоже благодарность ему..в этом году хотели ехать с компанией туда(и я потеряла визитку Сослана и выйти на него не смогли)и очень жаль..администратор Оазиса Анка Христова как администратор- вообще не какой!!так получилось что возможность только на нее была выйти-писали ей раз 5-ть..ответа нет..чем она там занимается и зачем ее взяли в этом году не понимаю...благодаря ей мы не поехали отдыхать..пора ее менять на другого администратора-она не знает свою работу и не справляется с ней..не охота ее поливать грязью-но ее надо менять..отель не для молодежи..для стариков..тихий-спокойный..городок маленький-хороший в зелени..красивый дворец королевы..русских мало..много немцев-стариков..жаль что не поехали в этом году-благодаря (хорошему и внимательному администратору АНКЕ ХРИСТОВОЙ )а так рекомендую кто хочет тишины и спокойствия..а остальным работникам отеля и ресторана большое спасибо за отдых..
С первых слов хочу сказать, что никогда не писала отзывы, так как считала, что сколько людей - столько и мнений. Читая негативные отзывы об отелях, в которых мы останавливались, зачастую была с ними не согласна. Вопросы отбитой плитки или не закрывающейся дверцы меня никогда не волновали. От отдыха стараюсь получать положительные эмоции. Но в этот раз молчать не могу!!!!
Путешествуя по Болгарии с семьей, решили на одну ночь остановиться в "Оазисе", забронировав номер через Booking. Первое впечатление сложилось довольно нормальное. Да и отзывы были хорошие. Номер действительно просторный и с видом на море. Но это и все из заявленного.
А теперь о комфортабельности: 1. Кондиционер минут 5 гонял теплый воздух, а потом заглох и больше не включился. 2.Телевизор без пульта управления. Но это просто мелочи. А вот когда решили лечь поспать, то на раскладном диване оказался выломанным кусок сидушки так, что голова проваливалась в дыру. А вот теперь то, что меня добило! Из четырех подушек нормальной была только одна. Три остальные "подушки" - это были мешочки с мусором ( куски веревок, какие-то тряпки вперемешку с искрошенными кусочками утеплителя)!!!!!! Честное слово! Я не преувеличиваю!!!! Как же можно не уважать клиентов, чтобы ложить их спать на мешок с мусором!!!!! Когда я пошла с ними на рецепшин, то девушка сказала мне, что сегодня уже ничего сделать не может. Но я ей предложила на ЭТОМ поспать самой. Надо ей отдать должное - через 10 минут она принесла нам в номер 3 нормальных подушки из другого отеля.
Вообще, о персонале впечатление хорошее: очень вежливые, культурные. В ресторане официант очень хороший. Пицца - просто вкуснейшая!
А вот хозяин - ЖЛОБ в высшей степени!!! Создалось впечатление, что на любой мелочи на тебе хотят сэкономить. И еще пример жлобства: на завтрак хотите попить чай? Так посмотрите на пакетики с заварочкой, потому что горячей воды нет! А за кофе- постойте в очереди!
Может нам не повезло и этот номер у них для проезжающих, но впечатление осталось гадостное. Нас так нигде еще не унижали. Очень сожалею, что была на взводе и не сфотографировала "подушки".