Chaweng Beachcomber 3*
Розташування: у східній частині о. Кох Самуї, 5 км від аеропорту о. Самуї.
Chaweng Beachcomber
дата | Ночей | Гостей | Харчування | Кімната | Ціна за тур |
---|
В готелі:
64 номери:
Superior Room (спальня, ванна кімната);
Suite (вітальня, спальня, ванна кімната);
Deluxe Villa (спальня, ванна кімната);
Thai Style Bungalow (спальня, ванна кімната).
У номері:
•room service
•балкон/тераса
•міні-бар
•радіо
•сейф
•супутникове телебачення
•чайник для приготування чаю та кави
•фен
•кондиціонер
•телефон
Територія:
•бар
•ресторан
•басейн з прісною водою
•обмін валюти
пральня
•оренда машин
•бізнес центр
•тераса
•екскурсійне бюро
• цілодобова стійка реєстрації
Розваги та спорт:
•джакузі
•водні види спорту
• волейбол
•водні розваги (каяки, водні лижі, віндсерфінг)
Для дітей:
•дитячий басейн
•няня
Живлення:
Система:
•ВB
Пляж:
•піщаний
•парасольки, шезлонги
До оплати приймаються кредитні картки: Visa, Mastercard.
Комментарии
Давно собиралась написать про этот "замечательный" отель. Собралась.
Отдыхали с мужем и годовалым ребенком.
Единственный плюс этого отеля - расположение. Близко к магазинам и кафе, и в то де время тихо. Еще и пляж свой. Поэтому на нем и остановились.
В отель мы приехали утром, посмотрели территорию, нам показали чистенький и уютный номер. Нас все устроило, и мы отправились за вещами. Приехав днем и оплатив за 10 дней, нас отвели в совершенно другой номер, сославшись на то, что тот уже занят. В номере стоял запах старости, мебель рассохшаяся, оплетка на ней развязалась. Телефонная розетка вырвана "с мясом". Искать новый отель с чемоданами и ребенком уже не хотелось. Остались.
Утром обнаружили, что пол номера залит конденсатом. Прибежав на ресепшн, меня встретила девушка вопросом - кондиционер? Ой, извините, сейчас переселим.
Я также сказала управляющему, Джеймсу Рэнсби, что не работает телефон, на что он мне ответил, что в отеле ремонт телефонной сети.
Дали другой номер, через один от предыдущего. Что удивительно, телефон там работал. На следующий день нас разбудил вой сигнализации, заглючил дверной замок. С ресепшена прислали мастера. Он ковырялся часа полтора, даже принес замок с другого номера, но от него не работал ключ. В результате нас снова переселили.
В номере номер три был не исправен унитаз. Все время текла вода. Исправить это снова не могли. Предложили снова переехать. Мы же занялись поиском нового отеля.
Ресторан работал один день. Рэнсби сказал, что там тоже ремонт. Но за все 5 дней, что мы там были, ни одного рабочего так и не наблюдали.
Пляж не убирали вообще. Рядом находится бар, посетители которого облюбовали отельские лежаки. Утром после них и бутылки, и стаканы, и окурки. Приходилось убирать самим, так как ребенка очень интересовал подобный мусор. Однажды нашли шприц, вообще шок просто.
В общем, на 5й день мы съехали. Рэнсби распинался в извинениях, до кучи у них якобы не было связи с банком, возврат обещал сделать в течение нескольких дней, заплатили мы отелю за 10 дней, т.е. они нам остались должны 10000 бат.
Деньги нам никто так и не вернул. Рэнсби по телефону и мэйлу сначала отвечал, потом пропал. Писали в офис отеля в Бангкоке, результата никакого.
По-моему, это называется воровство...
Замечательный отель. Не сомневайтесь при выборе отеля. Отель на первой линии. Очень приятно завтракать или ужинать на берегу моря! Еда не отличается большим разнообразием, но мы всегда ели с аппетитом. Вкусные фрукты.
Хорошие нетесные номера. В двухместном номере идет дополнительная полуторная кровать. Вообще номера хорошо мебелированы, просторный балкон. Все номера имеют вид на сад. Всегда тишина, нет шума с улицы, только птицы поют.
Территория небольшая, но ухоженная, облагороженные джунгли, цветы и т.д. А бассейн это вообще райский уголок. У него отлично можно расслабиться и днем и вечером. Все очень красиво.
Пляж хороший, как и весь Чавенг, кроме самой северной грязной части. До всех кафе и ресторанов очень близко.
Отзыв читайте выше, оценки выставлены согласно предидущему отзыву
Ездили за рубеж первый раз( Манчжурия не считается), с подружкой, и конечно ожидали большего. Показалось изначально, что отель староват. Но по прошествии времени отель стал нравиться все больше. Отель рассчитан на европейцев, много туристов из Германии. Менеджер у них европеец, каждый вечер ходит и общается с народом, к нам тоже пытался подходить, но после пары:"I don't speak english" и "We are from Russian", перестал пытаться общаться, но всегда улыбался и кивал головой. Но вообще пытаются создать очень дружелюбную сердечную, домашнюю обстановку, пытаются понять. Опять же почти каждый вечер в ресторане отеля (он находится на берегу, очень вкусный кокосовый коктейль, очень вкусный!!!, только именно "милк коконат коктейль", а то мне один раз принесли к бассейну вместо него кокосовое молоко в кокосе, тут же поменяли, конечно, хотя опять же виноват языковой барьер, да и я не догнала, сказала "коконат коктейль", вот и принесли, что просила) проходят тематические вечера, нам при уборке клали на постель приглашения, а когда мы пару раз не пошли, написали нам почему мы не ходим на вечера и почему не наслаждаемся своим отдыхом. А мы-то и рады бы пойти, только толку-то все равно ничего не поймем. Вывод: люди, учите язык, очччень помогает)))
Номера стандартные, чистые,одна кровать очень большая, вторая чуть поменьше. Телевизор, канала русского на наш презд не было. Мебель из ротанга. Есть все для чая,фен, тапочки и зонтики, пляжная сумка для полотенец, ванные принадлежности. Убирают нормально.Полотенца меняют ежедневно. Ни у кого ничего не пропало. Даже была ситуация, что телефон был оставлен на столике ресепшена (ждали экскурсию). Обнаружила пропажу только к концу экскурсии. Думала, все, пропал телефон. Заходим в номер, звонок, понимаем что приглашают на ресепшен, а там он-мой миленький телефончик, радости не было предела, естественно денежно поблагодарили. И вообще чаевые оставляли, но брать деньги стали только после того как на бумажке им написали "Спасибо" ( на английском) и приложили деньги. Очень воспитанный персонал, но т.к. живут они очень бедно, не оставлять чаевые нам показалось дурным тоном. Один раз были какие-то проблемы со светом, моментально появился монтер и все исправил. Никаких вымоганий денег,ничего подобного, как пишут в некоторых других отзывах.
Территория очень ухоженная, вылизывают ее конечно, что и говорить, деревьев всяких полно, с цветочками с плодами какими-то. НО... мы, привыкшие к нашим российским просторам, были поражены ее небольшими размерами, не соврать бы метров 100 в ширину, и метров 400-500 в длину, правда, эта болезнь многих отелей, сами понимаете, остров, так что вроде как и недостатком назвать нельзя.
Пляж обычный, лежанки правда пластиковые, есть сломанные, это минус, и их не всегда хватает, т.к. отель, видимо всегда заполнен.
Находится, можно сказать в самом центре Чавега, поэтому думали будет шумно ( кто был а Азии, тот понимает, шум машин, выкрики реклам, и т.п.), но шумы как-то отрезались, заходишь на территорию, и все, как в другом мире. Шум конечно доносится, но воспринимается как-то отстраненно, как экзотичесое дополнение.
Ах да, по стенкам снаружи, по вечерам, сидят маленькие зеленоватые геккончики (мне показалось, это были они, типа ящерок), моя подружка дико их боялась, как я не уговаривала ее что они хорошие, борются с насекомыми всякими, нет, все равно ходила боком. Но в номерах, никаких муравьев, и этих самых геккончиков замечено не было, комаров, кстати, тоже. А вот бабочки в саду летают, красссиииивые)).
В конце отдыха нашли в библиотечке при ресепшене книги на русском и журналы наши, типа Караван истории. Интернет тоже там же, только дороже чем на улице, в интернет-салонах, в два раза, но это мелочь, стоит он там все равно копейки.
Итак: к концу отдыха повторяемся, отель нам понравился, все стараются сделать так что бы вам было уютно и комфортно. Все сделано можно сказать любовно. А т.к. моя подруга. после этого ездила на Хайнань, то в первый же день прислала мне смс-ку что на Самуи ей понравилось больше, и отель лучше в том числе. Вот такая вот история, надеюсь не сильно Вас загрузила своим рассказом)))